Поцелуй в душу


Однажды я влюбилась. Мне было 17. С моим избранником мы познакомились благодаря моей маме в октябре 2008 года. Увидев его по ТВ, она посоветовала обратить внимание на молодое дарование. В первый день знакомства я была немного застенчива, но старалась проявить инициативу, за что была принята в его круг избранных.
Там оказались самые яркие представители молодежи из разных регионов страны. Подружилась с ними очень быстро, каждый стал частью меня.
Началась настоящая жизнь, полная приключений и открытий. Я влюбилась в целый мир, с необыкновенными красками и самыми смелыми идеями, из которых получались успешные проекты по разным направлениям. На тот момент перед ним были поставлены большие задачи, он точно знал, чего хочет от жизни и уверенными шагами шел к своей мечте. До сих пор ценю его за то, что он выслушивает, вынашивает и воплощает в жизнь идею каждого, кто к нему обращается. Окрыленная мечтой любимого, я следовала за ним, ведь он раскрыл во мне множество талантов, поддержал и поверил в меня. Его внимательность, чувство ответственности за образование и досуг молодежи не перестает удивлять общественность и получать благодарные отзывы в свой адрес. Эта звезда, которая горит ярко и для каждого. Вот уже 6-й год мы с ним неразлучны. Мои чувства к нему разделяет и моя семья. Искренне верю в то, что когда-нибудь и моя младшая сестра влюбиться Центр молодежных инициатив «Келажак овози» также как я в свое время. Вообще-то мой избранник любвеобилен, его вы можете найти здесь www.kelajakovozi.uz Приглашаю вступить в ряды нашей семьи.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий