Умеем ли мы быть благодарными?

Каждый день я становлюсь свидетелем нытья и недовольства. Обычно после этого чувствую невыносимую сырость в душе, которую немедленно высушиваю мыслями о том, что всё на самом деле хорошо, и я благодарна за это.
Я имею возможность просыпаться и видеть свет! Вставать с постели, ходить! Бывать в удивительных местах! У меня есть глаза, чтобы видеть всю красоту мира и самое главное улыбки своих родных, которые рядом! Мне не нужно выживать, я могу просто жить, наслаждаясь любимым делом в стране, где нет войны. Мне не надо воровать, прятаться от пуль или носить оружие в страхе, что кто-то из-за угла может на меня напасть. Я могу мыслить, говорить, петь! Я могу дышать, могу смеяться, могу дарить любовь, быть нужной и счастливой!
А есть люди, которые лишены такой возможности, но именно они учат нас ценить жизнь во всех её проявлениях. Это люди, которые прикованы к больничной койке. Не имеющие возможности дышать самостоятельно и испытывающие адскую боль. Хотя многие вопреки всему все-таки нашли в себе силы быть счастливыми.
Эти мысли посетили меня вчера ночью, после разговора с мамой Алии, активистки, которая пережила аварию, и у которой дай бог всё будет хорошо. Тронуло мужество её матери, которая находит в себе силы улыбаться и не теряет веры.
Жизнь очень короткая и хрупкая штука, чтобы тратить её на обиды, огорчения, недовольства и выяснения отношений. 
И еще, не забывайте каждый день благодарить высшие силы и ближних наших, которые никогда не оставляют нас в беде и которым мы обязаны всем тем, что имеем сейчас.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий